8кл.Р.Я.28.04.2020 ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Материал для изучения темы
Обособленные дополнения
1.  Повторение
 - Выполните в тетради: 
Упражнение.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите, какими конструкциями осложнены предложения(подчеркните как член предложения)
1) Стекля(н, нн)ый, редкий и ядрё(н, нн)ый, с весёлым ш_рохом сп_ша, промчался 
дождь, и лес зелёный з_тих, прохладою дыша.
2) Хорошо, пр ятно, молодо, но всё(таки) чересчур буйно шумели гр_чи, в несметном
 к_(л, лл)ичестве нап_лнявшие в_ршины старых деревьев.
3) Щурясь от ветра, я гл_жу в эту тёмную даль.
4) Листья, пригретые солнцем, слабо к_леблясь, пад_ли на тёмные, сырые дорожки.
5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады....
6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега. (И. Бунин)
2. Освоение нового материала
 - работа с учебником: с. 244, тема 54, прочитайте теорию
Презентация на тему: "Обособленные члены предложения.. Понятие об ...

 - посмотрите видео:
3. Работа с учебником:
 - выполните устно упр. 283;
 - выполните в рабочей тетради упр. 284(П)
4.  Работа с таблицей:
обособленные дополнения - Русский язык без проблем
в каких случаях обособляется дополнение - Школьные Знания.com
5. Работа с учебником: 
 - выполните упр. 285(П)
6. Закрепление материала:

7. Домашнее задание:
 - тема 54, читать, выучить определения
 - упр. 287 (п),
 - выполните задание:
Код доступу 952612
Попросіть учнів використати цей код,
відкривши посилання
join.naurok.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий