Материал для изучения темы
Обособленные дополнения
1. Повторение- Выполните в тетради:
Упражнение.
Спишите,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите, какими конструкциями
осложнены предложения(подчеркните как член предложения)
1) Стекля(н, нн)ый, редкий и ядрё(н, нн)ый, с
весёлым ш_рохом сп_ша, промчался
дождь, и лес зелёный з_тих, прохладою дыша.
2) Хорошо, пр ятно, молодо, но всё(таки) чересчур
буйно шумели гр_чи, в несметном
к_(л, лл)ичестве нап_лнявшие в_ршины старых
деревьев.
3) Щурясь от ветра, я гл_жу в эту тёмную даль.
4) Листья, пригретые солнцем, слабо к_леблясь,
пад_ли на тёмные, сырые дорожки.
5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то
солнца блеск, лазурь и водопады....
6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга,
и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега. (И. Бунин)
2. Освоение нового материала- работа с учебником: с. 244, тема 54, прочитайте теорию
- посмотрите видео:
- выполните устно упр. 283;
- выполните в рабочей тетради упр. 284(П)
4. Работа с таблицей:


5. Работа с учебником:
- выполните упр. 285(П)
6. Закрепление материала:
7. Домашнее задание:
- тема 54, читать, выучить определения
- упр. 287 (п),
- выполните задание:
Код доступу 952612
Комментариев нет:
Отправить комментарий